Mazda CX-7 ER 2.3T AT рестайл. Устанавливаем и активируем PAD – деактиватор подушки безопасности пассажира. IDS
Mazda CX-7 ER 2.3T AT рестайл. Устанавливаем и активируем PAD – деактиватор подушки безопасности пассажира. IDS
Не так давно мне выпала интересная задача – активировать PAD (деактиватор подушки безопасности пассажира) на машине Mazda CX-7 ER 2.3T AT 2011Y рестайл.
Активировать так же, как на Mazda 3 BL и Mazda 6 GH не вышло, так как в меню конфига IDS не было соответствующих пунктов. При подключении PAD без смены конфига, выдается активная ошибка B1871:
… и светящийся беременный мужик на комбинации приборов.
Печально))
Начал искать инфу насчет конфига AsBuilt блока RCM, не удалось найти ни одной рестайловой машины, оснащенной таким деактиватором, словно их вообще не ставили. Может, не достаточно хорошо искал, но найти не удалось.
А вот в дорестайле ставились такие штуки очень часто.
Достл конфиг AsBuilt от дорестайла, однако при неимении бэкапа Eeprom заливать его и экспериментировать я не рискнул.
Сделал разбор торпеды, снял блок RCM, выполнил его бэкап, затем слил еще с пары блоков то, что можно было, ведь прежде всего – безопасность. Впрочем, для этой задачи хватит и колдовства только над блоком RCM, и вполне можно обойтись только его бэкапом.
- Блок RCM EH62 57 K30A K0273 1K04B 390661:
Eeprom ST95320WP:
- Блок MID EH67 61 1J0F 461000-8248:
Eeprom 93c56:
- Блок IC JC EH67 E010, Eeprom 93c66:
- Блок PCM L3CK-188K2-G; L3CK-18881-G; L3CK-188K1-F:
Итак, слили все бэкапы, теперь можно заливать конфиг AsBuilt, и если вдруг что-то пойдет не так, то в любой момент можно будет все вернуть обратно.
Касательно конфига AsBuilt один вариант – ничего не менять, при втором возникала внутренняя ошибка RCM блока, а вот третий можно было использовать: когда переключаем PAD'a, меняется его статус, и выполнялась активация/деактивация пассажирской подушки безопасности.
Но, индикатор, расположенный немного ниже центрального дисплея MID, не включался, кроме того, появилась активная ошибка B1884.
Пытался выполнять какие-то манипуляции с конфигом AsBuilt самого дисплея, но это не дало никаких результатов, вот только исчез Русский язык, но зато теперь понял, как его вернуть назад, короче говоря, AsBuilt конфиг MID'a никакого отношения к ошибке B1884 не имеет.
Решил искать что-то относительно схемок именно для рестайла, искал долго, но это принесло результаты. Ну, а затем по схеме выполнил проверку электропроводки, выявил, какая ее часть отсутствует, и восстановил её.
Так что ошибку удалось устранить, а индикация заработала.
PAD в положении ON:
Включение индикатора на MID происходит на 7 секунд, а потом гаснет.
Ошибка отсутствует, подушка пассажира в статусах включена.
PAD в положении OFF:
Включение индикатора на MID происходит на 7 секунд, затем он гаснет на 1-2 секунды, после чего снова включается и уже горит все время.
Ошибка также отсутствует, подушка пассажира в статусах отключена.
На приборной панели не светится ничего лишнего.
Ошибок по RCM блоку тоже нет.
Подведем итог.
Чтобы активировать PAD после того, как он был установлен, его нужно будет поправить AsBuilt конфиг блока RCM и провести восстановление отсутствующей части электрической проводки.
Подопытное авто можете увидеть на фото.
Каким оборудованием я пользовался в данном случае:
- VCM-II,
- ПО Mazda IDS,
- Tactrix Open Port 2.0,
- Флешер PCMFlash,
- ПО S-Tool,
- ПО Forscan,
- Orange5.
Пока никто не докажет обратное предлагаю считать это авто первым, именно рестайловым CX-7 в ER кузове, на котором установлен PAD.
Всем удачи!
- Комментарии