Мануал по калибровке пневмоподвески
Мануал по калибровке пневмоподвески
Сегодня расскажу о том, как калибровать пневмоподвеску.
Для этой процедуры нам понадобится Вася Диагност.
Сначала нужно зайти в 34 группу. Перед этим можно посмотреть, как выглядят параметры на данный момент, по каналу 05. Это в правом блоке кнопок, Meas blocks — 08 —> канал 05, тут будут находиться значения по всем стойкам, сперва передние, затем задние – их нужно запомнить или записать, чтобы ориентироваться.
Затем нужно выйти и зайти в Security access – 16, там нужно ввести пассворд 31564. Если всё ок, то появится надпись, что доступ успешно получен.
Дальше следуем по кнопке Adaptation -10. Вот тут начинается интересное...
Нам показаны не текущие значения, а значения как бы по умолчанию, однако читать их следует как 0, в нашем случае на перед выходило значение 190, на зад 237.
Чтобы можно было опустить подвеску, следует к тем значениям, которые есть, приплюсовать то значение, на которое надо сделать ниже подвеску. Так как я не знал, в каких это единицах и как вообще правильно, то начал с 10, то есть на перед выставил 200, а на зад выставил 245. Задавать надо поочередно, на каждый канал, которых 4, как и колеса соответственно...
Необходимо задать значение в поле new value —> test —> save
И так делаем по всем четырем. Затем подходим к пятому каналу, там вводим значение 1 – это будет означать подтверждение всего того, что мы перед этим ввели в 4х каналах.
При проведении теста подвеска не обязательно будет опускаться или подниматься – почему-то там была нестабильная реакция.
Таким вот методом проб мне удалось опустить подвеску очень низко, подбирал в несколько заходов. Бытует мнение, что сильно опустить за один раз невозможно, но я и не смог попробовать, вышло только частями.
Стоит учитывать еще такой нюанс: наверное, существуют допустимые ограничения, если значения выходят за рамки допусков, то 5 канал, самый крайний, покажет ошибку, и ничего не сохранится.
Да, еще момент: выполнив первую итерацию, глянули мы, что вышло, там, где смотрели в первый раз, и поняли, что надо бы ещё...
Снова авторизуемся (вводим пассворд), заходим в адаптацию, а там видим те же самые значения (190/237), но их надо считать, как текущий 0 (зависит от того, что нам нужно сделать – добавить или убавить). Если надо опустить, то следует добавить.
То есть введенного раньше значения 200 там не будет, а будет значение прежнее – 190, но фактически мы уже опустились на 10, если повторно ввести 200, получится общее опускание на 20, от текущего ещё на 10.
Все манипуляции проводил на заведенном авто, и пневма была в положении Normal, и выполнять все следует на ровной поверхности, хорошо подойдет какая-нибудь подземная парковка торгового центра, там ровно! Выполнил процедуру 3 раза, не спешил, дожидался движения пневмы, опускал авто 3 раза по 10 ед, всего – на 30 ед. Однажды на 5 канале не сохранилось, появилась ошибка в Васе, выполнил его перезапуск, заглушил, еще раз повторил операцию. Несколько раз на приборной панели появлялась связанная с пневмой ошибка, что-то вроде «Пневма акумляр фейл», затем исчезла, наверное, подкачав воздуха в ресивер.
Итак, авто опустил на 30 ед. или на 4-5 см перед, а зад – на 3-4 см. Сдается мне, что зад сел меньше, возможно, из-за того, что поверхность не была ровной. Надо будет измерить.
В положении «минус 1» начали ощущаться стыки асфальта. А еще на значительных неровностях, если колеса вывернуть на максимум, возникает трение об подкрылок. Скоро поменяю резину на 30 профиль. И приобрету проставки. В целом положением колес до арки удовлетворен, возможно, отдельно еще зад опущу.
На нашем сайте вы можете найти и разные программы для работы с машинами марки Posche.
- Комментарии